МБОУ «Борисовская НОШ № 26»
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО)

    Мониторинг учебных достижений младших школьников

    Мониторинг внеучебных достижений младших школьников

    Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, установление качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.

    Независимая оценка качества образования включает в себя:

    1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;

    2) независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

    Организации, осуществляющие независимую оценку качества образования, размещают в сети "Интернет" информацию о порядке проведения и результатах независимой оценки качества образования и направляют ее при необходимости соответственно в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления.

    На основе результатов независимой оценки качества образования могут формироваться рейтинги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) реализуемых ими образовательных программ.

    В 2021 году проведение ВПР показало средний балл по классу :

    • русский язык 4,66;
    • математика 4,33;
    • окружающий мир 4,33.
    3,7
    ВПР русский язык за 2022-2023 учебный год
    4,7
    ВПР математика за 2022-2023 учебный год
    4,3
    ВПР окружающий мир за 2022-2023 учебный год

    Телефон «горячей линии» ВПР:
    Управление образования администрации МО г. Алексин: +7 (48753) 4-06-00.
    МБОУ «Борисовская НОШ № 26»: +7 (48753) 7-45-43 (Ананьева Елена Анатольевна, учитель начальных классов, координатор ВПР-2022).
    Специалисты готовы ответить на вопросы, связанные с проведением ВПР.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это единые стандартизированные задания, которые проверяют базовые знания школьников. Но ВПР — это не аттестация, а мониторинг, поэтому результат не влияет на годовую оценку.

    С помощью ВПР оценивается соответствие знаний учеников школы федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), выявляются сильные и слабые стороны, и на основании результатов можно скорректировать образовательную траекторию.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-4 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-4 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).

    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Организацией Экономического Сотрудничества и Развития OECD (Organisation for Economic Co-operation and Development) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

    Российская Федерация с 90-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 

    PISA – международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)

    TIMSS – международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования (Trends in Mathematics and Science Study)

    PIRLS – международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)

    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    PIAAC – международное исследование компетенций взрослого населения (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с Государственной итоговой аттестацией, Всероссийскими проверочными работами и Национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    Документы не выбраны

    Наши хорошисты

    Аллахверенов Гаждимурад.
    за хорошую учебу
    Смирнов Иван.
    за хорошую учебу

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie